После того, как несколько сезонов назад в Balenciaga представили сумку Supermarket Shopper, похожую на полиэтиленовый пакет из супермаркета стоимостью 820 евро, в сети разгорелся настоящий скандал. Однако этой весной на подиумах царит единодушие: модные Дома от Gucci и Chanel до Celine и Loewe тоже делают ставку именно на сумки-пакеты. По их мнению, они — прекрасная альтернатива поднадоевшим сумкам-шоперам.
И кто бы мог подумать, что вместо культовых Hermes Birkin весной 2018 модно будет ходить с сумками-пакетами идентичными икеевским Frakta?
Самые модные модели — прозрачные пластиковые, но в коллекциях дизайнеров есть и привычные кожаные, тканевые и даже варианты из меха.
Главные преимущества такого аксессуара — его функциональность и вместительность. С ними удобно и в офис пойти, и на вечеринку после рабочего дня.