Пандемия коронавируса и затянувшийся карантин внесли глобальные изменения почти в каждую сферу, модная индустрия — не исключение. Многие бренды не справились с кризисом и спустя месяц — полтора заявили об уходе из рынка. Остальным пришлось менять форматы и пересматривать подходы к бизнесу. Так, например, Gucci решили отказаться от сезонных коллекций и делать показы всего два раза в год. Об этом в Instagram сообщил креативный директор бренда Алессандро Микеле.
«Я откажусь от избитой традиции сезонности, чтобы вернуться к ритму, который близок лично мне. Мы будем встречаться всего дважды в год, чтобы делиться главами новой истории. Нерегулярные, радостные и полные свободы главы, которые мы будем писать, не соблюдая правила, смешивая жанры, впитывая новые лингвистические коды и виды коммуникации», — говорится в посте.
Больше подробностей в Gucci обещают предоставить уже сегодня, во время закрытой виртуальной пресс-конференции для журналистов.
Напомним, одним из первых о влиянии коронавируса на fashion-индустрию заговорил Джорджио Армани. По окончанию пандемии Армани решил внести изменения и в свой бренд: отказаться от перепроизводства, сократить количество коллекций и показов, а также упразнить круизные шоу. Дрис Ван Нотен также призвал коллег пересмотреть календарь поставок и скидок. А Saint Laurent решил пропустить Неделю моды в Париже и установить собственный график показов.