Весне дорогу: главные тренды нового сезона в лукбуке ЦУМ

Более 40 базовых образов из коллекций весна-лето 2021

Съемка лукбука нового сезона от ЦУМ вдохновлена ​​весной и наполнена атмосферной игрой цветов и различных фактур. На фотографиях преобладают легкие и романтичные силуэты пастельных оттенков с яркими принтами. Ключевые акценты сделаны на массивных элементах и ​​геометрических аксессуарах. Представленные образы будут уместны, как на отдыхе, так и на деловых встречах и романтических прогулках.

Уже традиционно команда универмага встречает новый сезон новыми именами. К селекции международных брендов – Jimmy Choo, Bally, Versace, Isabel Marant, Cortigiani, Lardini, Aquazzura и Proenza Schouler – этой весной присоединились платья и костюмы первой линии Victoria Beckham, рубашки и юбки с цветочным принтом итальянского бренда Marni, силуэтные образы с небанальными дизайнерскими акцентами от N°21 и MM6 Maison Margiela, культовая для всех it-girl и Instagram-модниц обувь Mach & Mach и SJP by Sarah Jessika Parker, а также сумки сложных архитектурных форм Mlouye.

Вниманию мужчин впервые представлены: одежда, обувь и аксессуары бренда JW Anderson, базовые вещи с безупречным качеством от Officine Générale, а для любителей contemporary стиля – модные рубашки с растительным принтом эко-бренда Nanushka и №21. Кроме того, стоит обратить внимание на аксессуары из кожи – ремни, портмоне, несессеры и рюкзаки Orciani и Serapian.

ЦУМ продолжает позиционировать себя как главного бизнес-партнера украинских дизайнеров и постоянно усиливает это направление. На 3-м этаже универмага в текущем сезоне можно увидеть чувственные вечерние силуэты Frolov, графическую классику от Gudu и Valery Kovalska, шелковые пижамы Sleeper, яркие чулки Shur Shur, изящные ювелирные украшения Guzema Fine Jewelry, деним KseniaSchnaider и шляпы Ruslan Baginskiy.

Поклонники streetwear смогут выбрать для себя на -1-м этаже комфортные образы от культовых марок Chinatown Market, Billionaire Boys Club, The North Face, Stussy, Ripndip, A-Cold-Wall и White Mountaineering. Эко-направление ЦУМа представлено скандинавским минимализмом из устойчивых материалов от Gestuz, деним – брендами Boyish и Denham, а также маркой из Копенгагена Wood Wood, которая специализируется на вещах с органического хлопка, аксессуарами из переработанного нейлона и регенерированной кожи Themoirè и обувью французского бренда Veja.

На 5-м этаже ЦУМа активно развивается направление Home&Gifts, где сегодня представлены коллекционные книги издательств Taschen и Assouline, а также дизайнерские нарды, шахматы, домино и покерные наборы от Hector Saxe Paris, портативные мобильные колонки сферической формы UB+, динамики с универсальным дизайном Transparent, свечи и аромадиффузоры PF Candle Co.

Специально для любителей онлайн-шопинга новые поступления всех брендов оперативно появляются в интернет-магазине tsum.ua. Команда digital-департамента постоянно работает над обновлением ассортимента, а удобное меню сайта позволяет быстро сортировать товары по маркам, категориям, цене и размеру.


Реклама

Популярні матеріали

Одна сумка, яку полюбили всі модниці цієї осені


Благодійні ініціативи до місяця обізнаності про рак молочної...


Що, як і коли їсти для схуднення без дієти?


Читайте також
Популярні матеріали