Там будут представлены традиционные Vicini, Stuart Weitzman и Pollini, классические Sebastian и Bally, молодежные Golden Goose, Minna Parikka, D.A.T.E. и Grey Mer, ультрамодные модели от McQ и Suecomma Bonnie, авангардные Toga Pulla и многие другие. Секрет успеха эти брендов - безупречное качество, узнаваемый стиль, оригинальность изделий, а также контроль на каждом этапе производства.
Дизайн обувного пространства выполнен в единой с универмагом концепции. Как и у всего второго этажа, цветовое решение корнера – светлые нейтральные оттенки, не отвлекающие от главной цели визита – выбора обуви. Вставки из светлого мрамора и матовой бронзы, деревянные панели и удобная мебель – все это создает комфортную посетителей ЦУМа атмосферу.
Светлана Амплеева, главный байер Cult Fashion Group:
«Для нас ЦУМ - это первый и главный department store страны, расположенный в самом сердце Киева. Универмаг с исторически узнаваемым именем и обновленным современным концептом будет продолжать давние традиции по предложению продукции и брендов высшего качества. Мы горим желанием быть одним из ритейлеров этого проекта, предлагая клиентам тщательно отобранные бренды обуви и одежды, из ассортимента которых каждый посетитель сможет выбрать что-нибудь для себя».
Похожие материалы:
Андрей Мажара, директор по аренде ЦУМ Киев:
«Cult Fashion Group будет представлять в ЦУМе многообразную и уникальную коллекцию обуви от мировых брендов, а также несколько очень модных марок одежды. Компания обладает огромным опытом в фэшн-ритейле уровня люкс и занимает значительную часть премиального женского этажа, поэтому это надежный и стратегический для ЦУМа партнер. Особенно радует, что компания представит обувь и одежду на любой вкус: как бренды, хранящие вековые традиции швейного мастерства, так и уже успевшие завоевать внимание молодые, демократичные марки с собственным ярко выраженным стилем».