Туфли для Золушки: вариации модных дизайнеров

Disney и девять модных брендов обуви представили свои версии хрустальной туфельки накануне выхода в кинотеатрах новой романтической истории "Золушка".

Даже повзрослев, мы продолжаем ощущать силу чудесного преображения, которое поразило нас в детстве и, наверное потому все дизайнеры приглашенные компанией Disney для участия в проекте, стремились создать по-настоящему волшебную пару туфель, способную вызывать самые откровенные детские эмоции».

Конечно, никто из великих мира моды не рискнул создать аутентичную хрустальную пару - слишком уж непрактична такая хрупкая обувь! Модельеры добивались «хрустального» эффекта с помощью универсальных средств: прозрачного винила и россыпей кристаллов Swarovski. Так, Шарлотт Олимпия признается: «Прозрачная платформа моих туфель сделана из пластика, который я часто использую в своих моделях - эта маленькая хитрость позволит нашей Золушке потанцевать на балу подольше. Сама же пара украшена звездами и кристаллами, как и подобает башмачкам настоящей принцессы». Бразилец же Александр Бирман, известный своей любовью к смелым формам и экзотическим материалам на сей раз черпал вдохновение в бессмертной классике: «Я создал новую версию лодочек Johanna! - признается он - Изящный изгиб, нежный шелк и кристаллы Swarovski делают мою пару особенно романтичной, это - выбор современнаой Золушки». Что ж, поживем-увидим, пока же все сказочные изыски знаменитых дизайнеров можно лицезреть 13-го февраля в рамках Берлинского кинофестиваля, а затем коллекция начнет свое триумфальное шествие по лучшим универмагам планеты!

Над созданием эксклюзивной коллекции работали бренды Jimmy Choo, Charlotte Olympia, Stuart Weitzman, Nicholas Kirkwood, Salvatore Ferragamo, Jerome C. Rousseau, Rene Caovilla, Paul Andrew, Alexandre Birman.

"Обувь способна превратить женщину в принцессу и подарить ей ощущение, что она ступает по облакам. Современная сказка о Золушке открывает для нас мягкую чувственность и силу женственности. Туфелька создана буквально из воздуха и света: клиновидные каблуки, фирменный элемент обуви Salvatore Ferragamo, усыпаны кристаллами Swarovski и кажутся абсолютно невесомыми », - комментирует Масимилиано Джорнетти, креативный директор Salvatore Ferragamo.


Реклама

Популярні матеріали

10 фільмів, які варто передивитися цієї осені


Благодійні ініціативи до місяця обізнаності про рак молочної...


Поза трендами: самобутні прикраси в техніці Мокуме ґане від...


Читайте також
Популярні матеріали