Топ-модель Таня Рубан в новой съемке Covernumberone

Украинский бренд шляп Covernumberone представляет свою новую рекламную кампанию, лицом которой стала топ-модель и создательница Café Select Татьяна Рубан. 

 «Клиент нашего бренда - женщина, которая много путешествует, но при этом успевает заниматься бизнесом или другими не менее важными социальными проектами, она невероятная жена и очень правильная мама. Таня Рубан - идеальное воплощение моего видения женщины в шляпе Covernumberone», - комментирует выбор героини  основательница марки Татьяна Немченко. 

Вдохновением для новой коллекции Covernumberone послужили острова Средиземного моря, их колорит и разнообразие. 

«Посмотрите наш Instagram! Шляпы за год успели побывать в самых разных уголках планеты, все наши коллекции так или иначе связаны с путешествиями, особенно летние, конечно», - говорит Татьяна.

Еще одна особенность весенне-летней коллекции - все соломенные модели шляп могут быть изготовлены на детей, таким образом вводит концепцию «As Mom».


Реклама

Популярні матеріали

Як вдягнутися на Гелловін-2025: 18 ідей костюмів від зірок, які вам...


Ювелірні стилісти SOVA про закулісся роботи, історії клієнтів і...


Портрет жінки та її світу — в кампейні LITKOVSKA FW25–26 The...


Читайте також
Популярні матеріали