Топ-модель Таня Рубан в новой съемке Covernumberone

Украинский бренд шляп Covernumberone представляет свою новую рекламную кампанию, лицом которой стала топ-модель и создательница Café Select Татьяна Рубан. 

 «Клиент нашего бренда - женщина, которая много путешествует, но при этом успевает заниматься бизнесом или другими не менее важными социальными проектами, она невероятная жена и очень правильная мама. Таня Рубан - идеальное воплощение моего видения женщины в шляпе Covernumberone», - комментирует выбор героини  основательница марки Татьяна Немченко. 

Вдохновением для новой коллекции Covernumberone послужили острова Средиземного моря, их колорит и разнообразие. 

«Посмотрите наш Instagram! Шляпы за год успели побывать в самых разных уголках планеты, все наши коллекции так или иначе связаны с путешествиями, особенно летние, конечно», - говорит Татьяна.

Еще одна особенность весенне-летней коллекции - все соломенные модели шляп могут быть изготовлены на детей, таким образом вводит концепцию «As Mom».


Реклама

Популярні матеріали

Одна сумка, яку полюбили всі модниці цієї осені


Благодійні ініціативи до місяця обізнаності про рак молочної...


Що, як і коли їсти для схуднення без дієти?


Читайте також
Популярні матеріали