«Клиент нашего бренда - женщина, которая много путешествует, но при этом успевает заниматься бизнесом или другими не менее важными социальными проектами, она невероятная жена и очень правильная мама. Таня Рубан - идеальное воплощение моего видения женщины в шляпе Covernumberone», - комментирует выбор героини основательница марки Татьяна Немченко.
Вдохновением для новой коллекции Covernumberone послужили острова Средиземного моря, их колорит и разнообразие.
«Посмотрите наш Instagram! Шляпы за год успели побывать в самых разных уголках планеты, все наши коллекции так или иначе связаны с путешествиями, особенно летние, конечно», - говорит Татьяна.
Еще одна особенность весенне-летней коллекции - все соломенные модели шляп могут быть изготовлены на детей, таким образом вводит концепцию «As Mom».