
Коллекция состоит из 10 моделей, которые выполнены в ретро-стиле с присущим звезде эпатажем. Некоторые модели настолько оригинальны, что сделаны не из пластика, как принято, а из металла и ацетата.
"Хоть я и люблю ретро-стиль, винтажные очки я не ношу, так как по пропорциям они редко подходят для современного лица. Обычно они слишком маленькие и часто походят на те, что носят пожилые люди. В моей коллекции элегантность и дух винтажного стиля сочетаются с современными тенденциями", - говорит Дита.
Коллекция поступит в продажу уже в мае текущего года по предполагаемое стоимости от $235 до $285.
Читайте также:

Весенняя рекламная кампания Louis Vuitton
Лицом новой рекламной кампании стала американская актриса Мишель Уильямс.
