Этой весной бренд Dior представит облегченную версию классического парфюма J'adore — туалетную воду J’adore Eau de Toilette. Лицом новой рекламной кампании снова стала несравненная Шарлиз Терон, которая является официальном лицом парфюмерной линии марки на протяжении последних 11 лет.
В короткой серии интервью, сделанной в перерывах между съемками нового промо-ролика, голливудская актриса рассказала, каково это — быть музой легендарного французского бренда. По признанию Терон, предложение о сотрудничестве от марки Dior она получила сразу после выхода на экраны фильма «Монстр», за роль в котором была удостоена премии «Оскар». Шарлиз уверена: представители бренда были настолько покорены ее талантом и актерской игрой, что закрыли глаза на далекую от совершенства внешность экранной героини. «Иначе как еще можно было объяснить их решение заключить рекламный контракт со мной после просмотра этого жуткого фильма?» — шутит Терон.
Похожие материалы:
Новая туалетная вода сохранила цветочное звучание своего легендарного предшественника — парфюмерной композиции J’adore. Франсуа Демаши сыграл на контрасте, добавив к главной цветочной ноте аромата нероли динамичное звучание красного апельсина. Сандаловое дерево выступает теплыми молочными нотами, а свежие аккорды магнолии в окружении лимона и ванили придают композиции по-весеннему легкое и жизнерадостное звучание.
По материалу ELLE.RU