Фото: Alex Dani
Накануне старта Недели моды в миланском гранд-отеле Carlton Baglioni прошла презентация бренда MA'AN: совместного проекта флорентиек Боны Бонарелли и Клаудии Камарлинги. Стык западной и восточной культур в гардеробе современной путешественницы, элегантной и соблазнительной, которая знает, как привлечь к себе внимание, не выставляя себя напоказ - такова концепция новой марки.
Фото: Aldo Fallai
MA'AN означает "вода" в переводе с арабского, и влияние Северной Африки чувствуется в силуэтах и крое: расслабленные шелковые туники в пол, кружевные накидки, расклешенные брюки и свободные льняные блузы. Дополните несколькими нитками золотых ожерелий: именно так одевались бы подруги The Rolling Stones, приехавшие с музыкантами в Танжер в 70-х.
Фото: Alex Dani
Шелк, лен, тончайшее кружево: в коллекции MA'AN весна-лето 2017 используются приятные на ощупь натуральные материалы. Каждая вещь изготавливается не просто в Италии - но во Флоренции, подчеркивают создательницы бренда.
Фото: Alex Dani
Украшения - еще одна важная составляющая ДНК марки. Фантазийные колье, серьги и браслеты с рыбами, талисманом MA'AN, для бренда разрабатывает ювелир Алессандро Гаджио. Это полноценная jewelry-коллекция внутри коллекции, сделанная вручную в Италии.
Фото: Aldo Fallai
Лицом марки стала модель Кенза Фурати. Она воплощает философию MA'AN: женщину, свободную от религиозных барьеров, гражданку мира и неутомимую путешественницу. Рекламная кампания с ее участием была снята в Хаммамете в Тунисе, на улицах Медины и на пустыннных пляжах. Ее запечатлел именитый итальянский фотограф Алдо Фаллаи.
Фото: Alex Dani
Фото: Aldo Fallai
Фото: Alex Dani
Фото: Alex Dani
Фото: Alex Dani
Фото: Alex Dani