Год назад Puma объявила о новом громком назначении: пост креативного директора бренда заняла Рианна. Звезда, сделавшая экстравагантный стиль своей визитной карточкой, пообещала значительно «омолодить» коллекции марки, однако до сих пор отделывалась лишь капсульными коллекциями одежды и обуви. Но, похоже, первые несколько линеек послужили для барбадосской артистки только затравкой: следующая коллекция певицы не ограничится несколькими вещами — в расписании ближайшей Недели моды в Нью-Йорке уже заявлен показ Puma by Rihanna.
Об этом стало известно от самой певицы: девушка поделилась на своей странице в твиттере ссылкой на онлайн-аукцион, где каждый желающий может приобрести билет в первый ряд ее показа 12 февраля. Правда, самым преданным поклонникам дизайнерского таланта Рианны придется прилично раскошелиться: сейчас минимальная ставка на этот лот составляет 15 000 долларов. Вырученные от продаж билетов деньги пойдут на благотворительность — фонду The Clara Lionel Foundation, с которым звезда сотрудничает уже не в первый раз. Похоже, Канье Уэсту, два сезона подряд выдававшему самые обсуждаемые коллекции нью-йоркской Недели моды, придется поднапрячься, чтобы сохранить пальму первенства: до показа Puma еще целых два месяца, а вокруг него уже разгорелся нешуточный ажиотаж.
По материалам ELLE.ru