Показ осенне-зимней коллекции Александра Вэнга стал одним из самых громких событий Недели моды в Нью-Йорке. Вдохновившись образами участников группы Kiss и Мэрилина Мэнсона, дизайнер выпустил по-настоящему готическую коллекцию, сплошь состоящую из черных нарядов с металлической отделкой и массивных ботинок на платформе. Новая рекламная кампания бренда стала логичным продолжением увиденного на подиуме.
Для работы над фотосессией дизайнер собрал команду из десяти девушек: моделей Ханны Габи Одиль, Бинкс Уолтон, Молли Бэйр, Анны Эверс, Лекси Болинг, Сары Брэннон и Изабеллы Иммак, певицы Элис Гласс и японских танцовщиц из дуэта AyaBambi, уже успевших засветиться в одном из клипов Мадонны. На черно-белых снимках fashion-фотографа Стивена Кляйна вся компания позирует в объемных нейлоновых бомберах, платьях из металлизированной сетки и монструозных ботинках. Атмосферная фотосессия, рекламирующая новую коллекцию бренда, наверняка только подогреет интерес к вещам, ставшим объектами желания всех преданных поклонниц Александра Вэнга, с нетерпением ожидающих старта продаж.
По материалу ELLE.RU