Обнаженная Джиджи Хадид в новой рекламной кампании Versace

Девушка стала лицом домашней линейки бренда.

Sex sells — считает Versace и доказывает это новой рекламной кампанией своей домашней линейки. Лицом Versace Home в новом сезоне стали Джиджи Хадид и Маркус Уоттс, позирующие с аксессуарами с культовыми принтами марки в роскошном сочетании черного и золотого цветов. Пикантность новой съемки в том, что Джиджи появляется в кадре полностью обнаженной, прикрываясь обновленной моделью сумки Palazzo Empire.

Ее коллега по съемочной площадке Маркус Уоттс выглядит на фотографиях чуть более целомудренно (если это вообще применимо к съемке с обнаженными моделями): он позирует в распахнутом халате и завернувшись в стеганое покрывало. Автором съемки стал культовый fashion-фотограф Брюс Уэбер.

По материалам ELLE.ru


Реклама

Популярні матеріали

Вибір тижня: стильні новинки на весну-2025 від українських...


4 завжди актуальні моделі взуття, які знадобляться в гардеробі...


Мініспідниця — мастхев у весняному гардеробі: яку модель обрати на...


Читайте також
Популярні матеріали