Обнаженная Джиджи Хадид в новой рекламной кампании Versace

Девушка стала лицом домашней линейки бренда.

Sex sells — считает Versace и доказывает это новой рекламной кампанией своей домашней линейки. Лицом Versace Home в новом сезоне стали Джиджи Хадид и Маркус Уоттс, позирующие с аксессуарами с культовыми принтами марки в роскошном сочетании черного и золотого цветов. Пикантность новой съемки в том, что Джиджи появляется в кадре полностью обнаженной, прикрываясь обновленной моделью сумки Palazzo Empire.

Ее коллега по съемочной площадке Маркус Уоттс выглядит на фотографиях чуть более целомудренно (если это вообще применимо к съемке с обнаженными моделями): он позирует в распахнутом халате и завернувшись в стеганое покрывало. Автором съемки стал культовый fashion-фотограф Брюс Уэбер.

По материалам ELLE.ru


Реклама

Популярні матеріали

10 фільмів, які варто передивитися цієї осені


Одна сумка, яку полюбили всі модниці цієї осені


Благодійні ініціативи до місяця обізнаності про рак молочної...


Читайте також
Популярні матеріали