Знаменитые спортивные бренды продолжают захватывать модный Олимп: вчера на Неделе моды в Нью-Йорке прошел показ первой подиумной коллекции певицы Рианны для Puma. Поп-дива была назначена креативным директором марки больше года назад, но до этого успела выпустить только сникеры Rihanna Creeper, которые улетели с прилавков магазинов за считанные часы. Символично, что премьерное шоу Рианны состоялось на следующий день после показа Канье Уэста для adidas - Yeezy Season 3. И если гостей на показе Рири было не 20 000 человек, то все главные герои музыкальной и модной американской сцены точно сидели в первом ряду.
Показ проходил по адресу 23 Wall Morgan House. Подиум превратился в мрачный, готический лес, что полностью отражало тематику показа: Рианна инспирировалась стилем 1990-х, спортивной модой (разумеется), но не забыла внести и собственный вклад. Сексапильные декольте, шпильки, глубокие вырезы, прозрачные ткани - провокаций, которыми так славится каждый клип и публичный выход певицы, здесь было предостаточно.
Похожие материалы:
Кастинг дебютного показа Fenty x Puma by Rihanna тоже был выдающимся: в шоу вышла Джиджи Хадид с младшей сестрой Беллой, Лекси Болинг, Стелла Максвелл, Имаан Хаммам и многие другие. А вот Наоми Кэмпбелл, звезда показа Канье Уэста, на этот раз сидела в зрительном ряду.
По материалам elle.ru