Долгие годы итальянский модный Дом Roberto Cavalli ассоциировался с чрезмерной роскошью, граничащей с плохим вкусом. И, если на начальных этапах развития бренда этот подход был коммерчески успешным, то с годами продаж начали падать. Исправить ситуацию и вернуть Roberto Cavalli былую славу решили радикальной сменой вектора два года назад. В сентябре 2016-го Питер Дундас покинул пост креативного директора. Спустя несколько месяцев поиска руководство марки наконец-то выбрало своего фаворита - отныне коллекции для Roberto Cavalli разрабатывает британец Пол Сурридж, известный по работе с мужской линейкой Z Zegna и шведами Acne Studios. До это он сотрудничал с такими гигантами индустрии как Кристофер Бейли, Раф Симонс и Кельвин Кляйн.
Сурридж тяготеет к минимализму: под его руководством фирменный леопард Cavalli стал деликатного черно-белого цвета, длинна мини превратилась в миди, а желтое золото появилось лишь в качестве украшений. Такое прочтение итальянского шика нам нравится. Интересно, оценят ли его клиенты Дома.