Неожиданный минимализм и деликатный леопард в новой коллекции Roberto Cavalli

Итальянский бренд взял курс на обновление

Смотреть галерею

Долгие годы итальянский модный Дом Roberto Cavalli ассоциировался с чрезмерной роскошью, граничащей с плохим вкусом. И, если на начальных этапах развития бренда этот подход был коммерчески успешным, то с годами продаж начали падать. Исправить ситуацию и вернуть Roberto Cavalli былую славу решили радикальной сменой вектора два года назад. В сентябре 2016-го Питер Дундас покинул пост креативного директора. Спустя несколько месяцев поиска руководство марки наконец-то выбрало своего фаворита - отныне коллекции для Roberto Cavalli разрабатывает британец Пол Сурридж, известный по работе с мужской линейкой Z Zegna и шведами Acne Studios. До это он сотрудничал с такими гигантами индустрии как Кристофер Бейли, Раф Симонс и Кельвин Кляйн.

Сурридж тяготеет к минимализму: под его руководством фирменный леопард Cavalli стал деликатного черно-белого цвета, длинна мини превратилась в миди, а желтое золото появилось лишь в качестве украшений. Такое прочтение итальянского шика нам нравится. Интересно, оценят ли его клиенты Дома.


Реклама

Популярні матеріали

Одна сумка, яку полюбили всі модниці цієї осені


Благодійні ініціативи до місяця обізнаності про рак молочної...


Що, як і коли їсти для схуднення без дієти?


Читайте також
Популярні матеріали