Шпиц в рекламе украшений Tous

Испанский ювелирный бренд представил неординарную рекламную кампанию.

Для рекламы весенне-летней коллекции украшений испанская марка Tous пригласила необычный звездный дуэт: супермодель Лу-Лу Робертс и очаровательного померанского шпица по кличке Тито. За съемки рекламной кампании отвечал маститый фотограф Марио Сорренти, работы которого регулярно появляются не только в глянцевых журналах, но и выставляются в галереях уровня Музея Виктории и Альберта в Лондоне. Фотограф запечатлел Лу-Лу и ее четвероногого друга в своей нью-йоркской студии, которая стараниями стилистов превратилась в изысканный светский салон, украшенный гортензиями. На таком безупречном фоне пастельные украшения из коллекции Bliss смотрелись особенно эффектно.


Реклама

Популярні матеріали

Ukrainian Gastro Show 2025, або Як розвивається кулінарний код...


7 найочікуваніших серіалів червня


Найкращі зіркові образи 78-го Каннського кінофестивалю


Читайте також
Популярні матеріали