Наталья Водянова стала лицом экологичной линии H&M Conscious Exclusive

Российская супермодель представила платье из экологичной линейки бренда

В новом сезоне H&M выбрал звездную героиню рекламной кампании Conscious Exclusive – экологичную коллекцию бренда представила Наталья Водянова. Российская супермодель снялась в ключевой вещи линейки нового сезона – платье из материала Bionic – полиэстера, изготовленного из переработанного пластика. «Я горжусь тем, что стану частью кампании H&M Conscious Exclusive. Очень увлекательно наблюдать за появлением новых экологичных материалов, которые использованы в этой коллекции — они обещают нам более экологичное будущее в мире моды», — прокомментировала свое участие в кампании создательница благотворительного фонда «Обнаженные сердца».

Помимо роскошного вечернего платья, в котором Водянова появляется в кадре, в новую коллекцию вошла одежда для женщин, мужчин и детей и созданные на основе органических масел ароматы. Вещи из линейки H&M Conscious Exclusive появятся в продаже 20 апреля.

По материалу ELLE.RU


Реклама

Популярні матеріали

В Україні вшановують пам’ять Героїв Небесної Сотні


Гід головними модними трендами сезону весна-літо — 2025


Головні б'юті-тренди, виклики та соціальна відповідальність:...


Читайте також
Популярні матеріали