Маша Ефросинина создала коллекцию беретов для «Cover No 1»

Мода во благо

Шляпный бренд «Cover No 1» с первых дней своего существования стал модной сенсацией. На презентации марки в бутике Corner Concept Store собрались главные киевские it-girl, лицом рекламной кампании выступила дочь Веры Брежневой Соня, а приглашенным дизайнером для благотворительной коллекции стала украинская телеведущая Маша Ефросинина. Специально для «Cover No 1» признанная Икона стиля и неоднократный лауреат премии ELLE Style Awards разработала дизайн беретов. В коллекцию вошли модели винного, изумрудного, темно-синего и розового цветов.

Маша Ефросинина:

«Я всё время ищу и придумываю новые способы привлечения средств в фонд «Твоя опора». Как попечитель этого фонда я несу ответственность за то, чтобы его работа не прекращалась, чтобы нуждающиеся дети, количество которых постоянно растёт, могли получать необходимую помощь. Плюс ко всему, в любом моем проекте для меня важна социальная составляющая – настроение и информация, которое несёт в себе сама идея. В данном случае, это мода, хороший вкус, любовь женщины к себе и умение себя порадовать! Сейчас женщины, к сожалению, часто об этом стали забывать! Я очень люблю головные уборы: только одних беретов у меня, наверное, вся цветовая палитра! Наш модный берет подходит практически к любому стилю и способен освежить даже самое «полежавшее» платье!»

Таня Немченко, создатель бренда «Cover No 1»:

«Ночью мне позвонила Маша, с фразой, что у нее есть отличная мысль, как бы мы могли посотрудничать. Столь позднему звонку я, признаюсь, удивилась, потому что Маша крайне воспитанный человек, не звонящий после десяти вечера! (смеется). Но Маша настолько загорелась идеей, что время было не важно! Скажу откровенно, мне понравилась мысль объединить благотворительность и создать новый интересный продукт. Уже на следующий день работа кипела. Мы сразу решили, что будем работать с фетром – это позволит берету держать форму, и оставаться мягким и удобным. Кстати, каждый берет шьется вручную. Лично я осталась работой более чем, довольна, но последнее слово, разумеется, за милыми дамами, для которых мы и старались».

В том, что над новым продуктом трудились люди с безупречным вкусом – сомневаться не приходится. Теперь женщины смогут не только обзавестись модным головным убором, но и спасти детскую жизнь. Найти береты«Cover No 1» можно в онлайн-магазине SUITSTER.com


Реклама

Популярні матеріали

Пампухи до Різдва: готуємо традиційну українську страву


Новорічний френч: трендовий святковий манікюр


Це база: чорні пуховики, які ніколи не вийдуть з моди


Читайте також
Популярні матеріали