Несмотря на традиционно раннее начало, показ Stella McCartney на Неделе моды в Париже каждые полгода собирает образцовый первый ряд. Кроме гордого отца Пола Маккартни, не пропускающего ни одного шоу дочери Стеллы, в этот раз с утра пораньше в Опера Гарнье собрались Даутцен Крез, Амбер Валлетта, Льюис Хэмилтон, Каролин де Мегрэ, Аризона Мьюз и многие другие.
Влияние уличной моды за последние несколько лет распространилось со спортивных марок даже на бренды, в ДНК которых нет ни малейшего намека на streetwear. Stella McCartney не стал исключением. Новая коллекция дизайнера по духу напомнила более женственную версию нарядов самого обсуждаемого за год бренда – Vetements. Но если Демна Гвасалия делает упор на спортивных образах, переосмысливая привычные вещи, гипертрофируя их, доводя временами до китчевости, то комплекты Маккартни выглядят скорее компромиссом между неизбежной экспансией streetwear и хрупкой женственностью. Дутые гиперсайз-пальто и куртки на подиуме сочетаются с нежными сорочками в бельевом стиле, а к свободным платьям, напоминающим удлиненную версию свитшота или базовой водолазки, добавляются игривые рюши и принты в форме нежнейших лебедей. Пожалуй, уже сейчас можно сказать, что эта игра на контрастах и поиск золотой середины между утрированными подиумными тенденциями последних лет гарантирует коллекции коммерческий успех. Впрочем, припомнить хоть одну неудачную коллекцию дочери культового музыканта не так просто.
Похожие материалы:
По материалам elle.ru