Вырученные от продажи деньги пойдут в фонд, деятельность которого направлена на поддержку и развитие исследований рака груди и его лечения.
Лицами кампании BHI в 2013 году стали супермодели Клаудия Шиффер и Наоми Кэмпбелл, а фотографом - легендарный Патрик Демаршелье. «Быть частью этой восхитительной кампании так много значит для меня, - комментирует Наоми Кэмпбелл. – У моей матери был рак груди, так что я из личного опыта знаю о проблемах и трудностях, причиняемых этой болезнью. Я сама страстный приверженец просвещения по вопросам здоровья груди и для меня честь сделать свой вклад в потрясающую работу BHI».
Продажи темно-синей с вишневыми вставками сумки в фирменном стиле Tommy Hilfiger стартуют 23 сентября на сайте бренда, розничная цена ее составит 299 евро.
Читайте также:
Редкие модели Hermes на Moda Operandi
29 коллекционных моделей Hermes выставлены на продажу в Moda Operandi.