В полку звездных амбассадоров Tiffany & Co. прибыло – бренд объявил, что новым рекламным лицом этого сезона стала Леди Гага. Певица примет участие в рекламной кампании Legendary Style, в которой представит новую ювелирную коллекцию Tiffany City HardWear. Увидеть поп-диву в новом амплуа можно будет 5 февраля – марка представит 60-секундный мини-фильм с ее участием во время культового Супербоула.
«Ньюйоркцы рождаются с осознанием того, что Тиффани – это лучшее, это место, где происходит волшебство. Бренд – настоящая легенда, но при этом он движется вперед и эволюционирует», – рассказывает о своем отношении к марке Леди Гага. – «Для меня, Тиффани – это воплощение классического американского украшения».
Вдохновением для создания новой коллекции Tiffany City HardWear стал архивный унисекс-браслет 1971 года. Его лаконичный дизайн послужил основой целой линейки украшений из золота и серебра, в которую вошли серьги, кольца, колье и подвески. Старт продаж Tiffany City HardWear запланирован на 28 апреля, а предзаказ можно будет оформить уже с 5 февраля, после грандиозной премьеры рекламного ролика.
По материалу ELLE.RU