Рекламная кампания LAKE

Наталья Каменская и Олеся Кононова представили рекламную кампанию бренда LAKE сезона осень-зима 2014.

Создательницы украинского модного бренд LAKE (экс-Kamenskakononova) показали первые кадры кампании нового сезона. Broken Beauty - коллекция о хрупкости красоты.

Источником вдохновения дизайнеров Натальи Каменской и Олеси Кононовой на этот раз стало украинское сакральное искусство, в частности, деревянные скульптуры Пинзеля, а также кинокартина «Великая красота» Паоло Соррентино.

События в стране наложили свой отпечаток на настроение коллекции - дизайнеры исследуют категории доблести, чести, достоинства. Прослеживаются аллюзии на тему самурайских традиций, рыцарства, образа Жанны Д’Арк – отсюда детали средневековых доспехов и костюма фехтовальщиков кэндо.

Несмотря на ожидаемую «воинственность», Наталья и Олеся стремились создать очень комфортную, уютную, вселяющую спокойствие коллекцию, которая должна, скорее, внутренне защитить и укрыть, придать силы. Этого удалось достичь благодаря объемным силуэтам, обтекаемым формам, мягким складам и драпировкам, а также материалам - шёлку, шерсти, кашемиру, плащевке и коже.


Реклама

Популярні матеріали

Яке взуття обирають на зиму модниці: 28 найстильніших варіантів...


Осінній вікенд у Львові: гід найкращими локаціями 


Анджеліна Джолі вперше за три роки вийшла на червону доріжку в...


Читайте також
Популярні матеріали