Дизайнер Ксения Шнайдер и благотворительная барахолка Кураж будут поддерживать украинские локальные бренды. В течение года на каждом Кураже будет расположен специальный корнер, где будут продаваться вещи дизайнеров, прошедших отбор. Ксения Шнайдер лично займется отбором 10-20 брендов, которые примут участие в проекте.
Кастинг для дизайнеров на первый Кураж стартует уже 5 мая. Для участия в отборе нужно заполнить форму регистрации по ссылке.
"Прежде всего, бренд-участник должен иметь украинское происхождение, а желательно, и производство в Украине, — говорит дизайнер Ксения Шнайдер. — Потому что нам важно поддерживать не только дизайнеров, но и те рабочие места, которые дизайнеры формируют, как работодатели. Также я буду смотреть на качество, уникальность и соответствие современности, которую транслирует бренд ".
Похожие материалы:
Кураж известен социальной составляющей своих проектов, и это сотрудничество — не исключение. В течение года организаторы планируют собирать добровольные благотворительные взносы от гостей и участников, которые будут направлены на замену швейного оборудования в Киевском профессиональном колледже прикладных наук. На базе колледжа ежегодно проходят практику более 300 студентов, из них около 100 студентов — с нарушением слуха. Практическая база колледжа нуждается в модернизации и замене устаревшего оборудования обувного и швейного цехов на сумму 250 000 гривен. Отдельный сбор будет объявлено на платформе dobro.ua. Работа отдельного корнера с украинскими производителями будет осуществляться под наблюдением Ксении, участие в проектах бесплатно.
"Я узнала, что Ксюша поддерживает украинских дизайнеров и предоставляет место для реализации брендам, у которых нет шоурумов. Идея делиться ресурсом очень классная. И поскольку Кураж — сосредоточение коллабораций разного формата, я предложила расширить эту активность и взять технические и логистические обязанности на себя, — рассказывает основательница Куража Алена Гудкова. — Надеюсь, этот проект поможет нам привлечь внимание к украинской промышленности. И, возможно, вдохновит лишний раз отказаться от покупки иностранного масс-маркета в пользу украинского производителя".