Он создает дизайн бутылок Coca-Cola и вертолетов, творит шедевры из шоколада, занимается виноделием, производством посуды, мебели и письменных приборов, занимается ландшафтным дизайном и внутренним оформлением отелей. Кажется, уже не осталось ни одной дизайнерской ниши, где не попробовал свои силы этот легендарный модельер в неизменно черных очках, белоснежной рубашке и стильном черном костюме.
Этой осенью Карл Лагерфельд вновь продемонстрирует свои дизайнерские таланты. Теперь уже в качестве художника-оформителя крупнейшей антикварной выставки – XXVI Биеннале антикваров, которое пройдет с 14 по 23 сентября в Большом дворце изящных искусств Grand Palais в Париже.
В этом году на биеннале представят свои работы более 150 галерей из Франции, Бельгии, Швейцарии, Испании, Италии, Португалии, Монако, Великобритании, Чешской Республики и других стран. Помимо первоклассных произведений искусства на выставке также будут представлены ювелирные изделия престижных ювелирных компаний, которые специально для биеннале антикваров подготовили коллекции украшений. В этом году это компании Chaumet, Piaget, Harry Winston, Chanel, Cartier, Bvlgari, Boucheron, Van Cleef & Arpels & Wallace Chan.
Будучи известным коллекционером и ценителем искусства, Лагерфельд создаст авторский дизайн всего пространства экспозиции. "Я уважаю антикваров и все, что связано с биеннале. И обожаю Grand Palais, это мое любимое место в Париже! Это место идеально вдохновляет на создание атмосферы красоты и роскоши, похожую на мир показов Дома Chanel, над которыми я работал именно здесь", – говорит Карл Лагерфельд.
Источником вдохновения для модельера послужила старая фотография первой выставки воздухоплавания в Grand Palais 1909 года. Во время этого шоу под стеклянным куполом выставочного комплекса висел огромный воздушный шар, наполненным горячим воздухом. В то время Grand Palais уже был центром всех наиболее зрелищных и грандиозных культурных событий, которые привлекали внимание самых богатых, знаменитых и сильных мира сего. Эта атмосфера изобилия и роскоши – именно то, что Карл Лагерфельд хочет воспроизвести на этот раз на биеннале.