В рамках презентации Ienki Ienki представил новинки бренда: осенне-зимние пуховики, которые уже начинают поступать в продажу в мире, и весенние модели, показавшие, что бренд намерен выходить за территорию монопродукта. Так, весенняя коллекция будет состоять не только из облегченных вариаций пуховиков, но и анораков — первых моделей Ienki Ienki, лишенных какого-либо утеплителя. В зимнюю коллекцию также вошли новые модели: к классическим Michlin, повторяющему силуэт мишленовского человека Бибендума, короткому Dunlope и Killer с двойным капюшоном, добавились Mishko с поясом в виде каната, Life Jacket, вдохновением для которого послужила форма спасательных жилетов, а также короткая и удлиненная версия пуховика Poodle.
«Главная задача для нас — придумать что-то свежее в непростой категории верхней одежды, где многое уже сказано. В этом сезоне мы разработали 40 новых моделей, но в финале остановились только на семи — максимально выверенных и оригинальных в своих решениях», — прокомментировал расширение модельного ряда основатель Ienki Ienki Дима Евенко.
Кропотливую работу бренд ведет не только с формой, но с текстурами и фактурами. «Сейчас Ienki Ienki представлен в 315 магазинах в 30 странах, и этот объем позволяет нам заказывать эксклюзивные и редкие материалы. Большой гордостью для нас являются разработанные для нас цвета у Reflective Fabric — отражательной ткани, выглядящей по-разному при свете солнца или, например, под лучами автомобильных фар» — продолжает Евенко, — «Также у нас появился редкий технологичный хлопок. Мне нравится ретро-эффект, которым обладает верхняя одежда из хлопка. Однако для зимней одежды это не очень практичный вариант.
Специальная же влагоотталкивающая мембрана, которой укреплен наш технологичный хлопок, позволяет не переживать за свой комфорт во время снегопада».