Принцесса Шарлотта Казираги cтала лицом рекламной кампании Gucci “Forever now”, разработанной креативным директором марки - Фридой Джанини. На протяжении последующих двух лет, Шартлотту сфотографируют четверо лучших мировых фэшн фотографа, для серии имиджей - иконы Дома Gucci.
Первое фото, Питера Линдберга, отображает страсть наследников марки к искусству верховой езды. Это история фирменной зелено-красной полоски Gucci, которую впервые использовал Guccio Gucci для крепления седла, а позже, в середине пятидесятых - была выпушена коллекция дорожных сумок и сундуков, украшенных лентами этих цветов. С тех пор зелено-красная полоска стала «визитной карточкой» бренда.
“Я знаю Шарлотту уже два года, - комментирует Фрида, - нас объединяет общая страсть к верховой езде. Работая над созданием ее гардероба для занятий конным спортом, я была восхищена умением принцессы совмещать фамильные традиции с современными манерами. Мне безумно приятно работать над созданием икон Gucci c человеком настолько связанным с историей итальянского Дома. Шарлотта воплощает дух Gucci в жизнь и делает это очень элегантно”.
Кампании “Forever now” появится во всех мировых медиа 7 Марта 2012.