Почему все без ума от новой кампании Дженнифер Лопес с Guess?

Певица стала лицом американского бренда

Накануне мир узнал, что Дженнифер Лопес стала лицом бренда Guess.

 

Публикация от Jennifer Lopez (@jlo)

Сначала об этом сообщила американская компания в своем официальном Instagram-аккаунте.

 

Публикация от GUESS (@guess)

На черно-белых снимках 48-летняя певица появилась в эффектном образе, который составили кипенно-белая рубашка, повязанная наподобие топа и туфли лодочки на высоких каблуках в тон, а также черно-белые шорты в мелкую клетку  с широким кожаным ремнем.

Вскоре после этого анонс коллаборации появился и в аккаунте самой Джей Ло. Правда, фотографии отличались более крупным планом, но поклонникам пришлось это по душе – меньше чем за сутки все фотографии собрали больше 100 тыс лайков, а одна – больше 1 миллиона.

 

Публикация от Jennifer Lopez (@jlo)

 

 

Публикация от Jennifer Lopez (@jlo)

 

Публикация от Jennifer Lopez (@jlo)

 


Реклама

Популярні матеріали

Вибір тижня: найстильніші вбрання та аксесуари на зиму в нових...


«Аптечка першої ментальної допомоги»: картки для саморефлексії...


Fashion Talk: 15 питань Ользі Галушці про улюблені бренди...


Читайте також
Популярні матеріали