Dolce & Gabanna представили фильм, посвященный аромату Dolce Rosa Excelsa

Продолжение истории о том, как создавался парфюмерный шедевр

В этом году Dolce & Gabanna решили подогреть интерес поклонников к своей парфюмерной новинке, поделив рекламную кампанию в поддержку женского аромата Dolce Rosa Excelsa на три короткометражных фильма. В первой части речь шла о старинном особняке Valguarnera, в который возвращаются пятеро сыновей со своей матерью (ее роль исполнила легендарная итальянская актриса Софи Лорен), чтобы отреставрировать старинный дом.

Второй фильм рассказывает нам о жизни семьи в их родовом поместье: весь город приглашен на праздник по случаю возрождения виллы Valguarnera. Одной из гостей вечера стала девушка по имени Роза в исполнении модели Кейт Кинг, которую заметил в толпе самый младший сын героини Софи Лорен.

В знак симпатии молодой человек дарит девушке самый красивый цветок из всех, что растут в их саду, — алую розу, которая и вдохновила Доменико Дольче и Стефано Габанна на создание нового изысканного аромата Dolce Rosa Excelsa.

По материалу ELLE.RU


Реклама

Популярні матеріали

В Україні вшановують пам’ять Героїв Небесної Сотні


Гід головними модними трендами сезону весна-літо — 2025


Головні б'юті-тренди, виклики та соціальна відповідальність:...


Читайте також
Популярні матеріали