Официальное заявление сделал арт-директор модного бренда Рикардо Тиши, опубликовав в своем Instagram снимок актрисы с подписью «Добро пожаловать, дорогая Джулия!». Авторами фотосессии выступили Мерт Алас и Маркус Пигготт.
"Я захотел представить героиню Givenchy в более серьезном интеллектуальном образе", - комментирует Риккардо Тиши. Обладательница самой лучезарной голливудской улыбки, на съемках кампании Джулия Робертс примерила черный смокинг в мужском стиле и черную блузу в духе готической романтики, характерной для Givenchy. К модельной карьере актриса относится с юмором: "Моя сестра по телефону сказала мне: "Как, ты вдруг превратилась в супермодель? Тебе же почти 50! Это действительно смешно", - говорит Джулия.
Похожие материалы:
К слову, зарубежные СМИ сообщают, что гонорар актрисы за эту рекламную кампанию составил около 1 миллиона долларов.
Читайте также: Леди Гага снялась для рождественской кампании H&M