Известный своими шокирующими коллажами, художник и бунтарь Instagram Дуг Абрахам (Doug Abraham) или @bessnyc4, создал для рекламной кампании Hybrid Denim сезона Весна-Лето 2015 трансгрессивный коллаж в своем фирменном стиле. В результате получилось захватывающее визуальное заявление, идеально передающее «гибридную» суть джинсов-джоггеров.
Дерзкие графичные имиджи кампании были вдохновлены революционным гибридным материалом для пошива JoggJean, который разрабатывался специально для «гибридного» стиля жизни, которому присущи динамичность и разнообразие. Этот прогрессивный деним-трикотаж, сотканный из трех нитей, может подвергаться тем же технологиям обработки, что и деним, получая разнообразные «терки», поношенность и цветовые эффекты. Сочетая мягкость и комфорт тренировочных брюк с высоким качеством и долговечностью денима, джоггеры всегда готовы принять все повседневные вызовы. Они просто созданы для современной жизни – многозадачной и постоянно пребывающей в движении.
Похожие материалы:
Впервые технология JoggJean была введена Diesel в 2011 году – и с каждым годом бренд совершенствует мастерство отделки и обработки своих джинсов-пионеров. Изначально приверженцами джоггеров были люди, которые часто путешествуют и ведут активный образ жизни, но уже сегодня они успели завоевали любовь многих поклонников денима.
Запуск Hybrid Denim состоялся 2 марта в Лондоне, а с 16 марта кампания развернулась в мировом масштабе в СМИ и в виде череды мероприятий.
На основе необыкновенной работы Дуга, анимационная студия Reed and Radar создала ролик, саундтреком к которому стала композиция группы The Black Soft. В этом месяце Никола Формикетти, креативный директор Diesel, представит новое видео Hybrid Denim во время своего выступления на фестивале музыки и кино South By Southwest, который пройдет в Остине, штат Техас.
Магазины DIESEL
Киев, ул. Крещатик, 46, (044) 288-29-25, (050) 312 90 39
Киев, ТРЦ Ocean Plaza, ул. Антоновича, 176, (050) 410 65 08
Одесса, ул. Екатерининская, 19, (050) 358 90 38