Джиджи Хадид, Джоан Смоллс и Лили Олдридж разделись для Stuart Weitzman

Модели приняли участие в рекламной кампании обувного бренда

Джиджи Хадид, Джоан Смоллс и Лили Олдридж появились вместе в рекламе обувного бренда Stuart Weitzman. На черно-белом снимке все три модели Victoria's Secret предстали обнаженными: из одежды на девушках только обувь (разумеется, от Stuart Weitzman).

Сессию, отсылающую к знаменитой фотографии Херба Ритца с обнаженными Синди Кроуфорд, Наоми Кэмпбелл, Стефани Сеймур, Кристи Терлингтон и Татьяной Патитц, провел Марио Тестино. Британскому фотомастеру не привыкать работать в жанре ню: ранее он снимал без одежды Селену Гомес, Жизель Бундхен, Кейт Мосс, а весной представил пикантный звездный проект с характерным названием Towel Series («Серия в полотенцах»).

Тестино, кстати, оказался единственным из принимавших участие в проекте Stuart Weitzman, кто не выложил конечный результат в социальных сетях. Готовое фото сразу появилось в Instagram Хадид, Смоллс и Олдридж. «Кто сказал, что бриллианты — лучшие друзья девушек? На вершине моего списка обувь», — прокомментировала пост в своем блоге Лили Олдридж. «Эта обувь создана для того, чтобы ходить голой», — написала, в свою очередь, Джоан Смоллс. А Джиджи Хадид подписала снимок более сдержанно: «Рада быть частью кампании Stuart Weitzman».

Сам дизайнер также остался доволен увиденным. «Уезжаю сегодня в Испанию: после того как я увидел образы девушек в обуви, я вдохновился на создание новых моделей», — сказал Вейцман журналисту The Huffington Post.

По материалам elle.ru


Реклама

Популярні матеріали

Образ дня: Мадонна показує, як носити трендову шубу від...


Святковий wishlist популярних українських візажисток


Empowering Year: Наталія Яроменко в ексклюзивному інтерв’ю для...


Читайте також
Популярні матеріали