Оскароносная актриса Эмма Стоун известна своей избирательностью в любых сотрудничествах. Только прошлой осенью голливудская звезда подписала свой первый контракт с модным брендом: она стала лицом французского Дома Louis Vuitton. С тех пор на красных дорожках всех значимых мероприятий и премий (в том числе и недавнего «Оскара») Эмма блистала в нарядах авторства Николя Жескьера. Сегодня в Instagram бренда были опубликованы первые кадра из новой рекламной кампании с Эммой в главной роли.
На снимках Стоун позирует в романтичных платьях и лаконичных пальто из коллекции Louis Vuitton pre-fall 2018. Каждый образ дополняют культовые сумки Capucines. Фотографии стали продолжением проекта Louis Vuitton Spirit of Travel, и локацией на этот раз была выбрана калифорнийская пустыня.
Автором кадров кампании выступил Крейг Макдин, а не фотограф Патрик Демаршелье, от сотрудничества с которым бренд отказался из-за объявлений в харассменте. В своем Instagram модный Дом также поделился видеороликом, в котором Эмма едет на винтажном автомобиле к инсталляции в виде с огромной металлической буквы «V».