Отказавшись от нарочитой роскоши и сексуальных провокаций (столь привычных для Дома Versace) последние несколько сезонов на подиуме и в жизни Донателла Версаче демонстрирует элегантность и чувственность. В своей новой рекламной кампании, посвященной Чикаго, дизайнер показывает жизнь обычных людей: улицы, спортивные площадки, дороги и магазины. Автором короткометражного фильма «Chicago is my beat» стал легендарный fashion-фотограф Брюс Вебер.
«Я хотел, чтобы мы вместе отправились в этот город с богатейшей историей, особенным духом любви и гармонии, который чувствуется в его музыке. Чикаго переживает трудные времена и ему, как и любому из нас в определенный момент, нужна поддержка. Доброта его жителей помогла мне сделать эти кадры, и теперь я чувствую, что могу назвать Чикаго «моим ритмом», — рассказывает Брюс Вебер.
«Брюс— настоящий виртуоз современности. Его фотографии всегда очень личные и эмоциональные, они отражают мир таким, каким он его видит. Для меня было огромным наслаждением войти в этот мир снова для съемок новой рекламной кампании Versace. Эта кампания позволила мне вернуться в мое прошлое», — говорит Донателла.