Ретро-кампания Bottega Veneta

Питер Линдеберг снял весенне-летнюю кампанию марки в драматическом стиле 1940-х.

Искусство, музыка, кино: модные марки все чаще обращаются к высшим ценностям при создании рекламных имиджей новых коллекций, а глава Bottega Veneta Томас Майер знаменит своими коллаборациями с ведущими арт-деятелями современности. Для работы над весенне-летней кампании он пригласил легендарного фотографа Питера Линдеберга, который создал фотоисторию в стиле фильмов 1940-х с участием Фрейи Бехи. Теплые тени, платья-миди, умеренный каблук и приталенный крой: Томас и Питер вдохновлялись строгой женственностью Греты Гарбо и Кэтрин Хэпберн в процессе творчеста. Результат выше всех похвал: фотосессию Studio Star можно смотреть, как кино.


Реклама

Популярні матеріали

Українська кухня: веганські рецепти на сніданок, обід і вечерю...


Чай із кульбаби: корисні властивості, правила приймання та...


Old money — естетика, яка ніколи не вийде з моди: складаємо образи...


Читайте також
Популярні матеріали