Совместный проект Мирославы Думы и Faberge и Harrods

Ювелирный дом Fabergé и лондонский универмаг Harrods запускают пасхальный проект Faberge Easter at Harrods, послом которого стала современная икона стиля Мирослава Дума.

Влияние социальных сетей на имидж известен Мирослава не по наслышке, девушка имеет сотни тысяч поклонников в Instagram, а street style фото ее образов возглавляют десятки модных блогов. С ее подачи с 1 по 21 апреля в Harrods будет работать временный салон с ювелирными коллекциями Fabergé и интерактивная цифровая лаунж-зона под названием Fabergé Cinescope, благодаря которой посетителя получат уникальную возможность примерить украшения перед цифровым зеркалом, а также создать свой собственный анимационный портрет и разместить его в соцсетях.

"Я очень рада сотрудничеству с Fabergé и Harrods на основе этой инновационной платформы. Бренд Fabergé близок мне как ювелирный Дом русского происхождения. Вместе с Harrods мы переосмысливаем культурное наследие марки." - комментирует Мирослава.

В Egg Bar будут представлены подвески в форме яиц, которые можно будет приобрести, и, по желанию, украсить именной гравировкой. Но самое главное − на выставке можно будет увидеть оригинальное яйцо "Цветы яблони" 1901 года, которое прежде ни разу не было показано в Великобритании.


Реклама

Популярні матеріали

Вибір тижня: найстильніші вбрання та аксесуари на зиму в нових...


«Аптечка першої ментальної допомоги»: картки для саморефлексії...


Fashion Talk: 15 питань Ользі Галушці про улюблені бренди...


Читайте також
Популярні матеріали