Влияние социальных сетей на имидж известен Мирослава не по наслышке, девушка имеет сотни тысяч поклонников в Instagram, а street style фото ее образов возглавляют десятки модных блогов. С ее подачи с 1 по 21 апреля в Harrods будет работать временный салон с ювелирными коллекциями Fabergé и интерактивная цифровая лаунж-зона под названием Fabergé Cinescope, благодаря которой посетителя получат уникальную возможность примерить украшения перед цифровым зеркалом, а также создать свой собственный анимационный портрет и разместить его в соцсетях.
"Я очень рада сотрудничеству с Fabergé и Harrods на основе этой инновационной платформы. Бренд Fabergé близок мне как ювелирный Дом русского происхождения. Вместе с Harrods мы переосмысливаем культурное наследие марки." - комментирует Мирослава.
В Egg Bar будут представлены подвески в форме яиц, которые можно будет приобрести, и, по желанию, украсить именной гравировкой. Но самое главное − на выставке можно будет увидеть оригинальное яйцо "Цветы яблони" 1901 года, которое прежде ни разу не было показано в Великобритании.
Похожие материалы: