Николя Жескьер давно влюблен в Японию. «Это было одно из первых мест, куда я ездил, когда искал вдохновения, лет двадцать назад, и с тех пор я постоянно возвращаюсь», - говорит креативный директор Louis Vuitton. Его восхищение японской культурой послужило вдохновением для круизной коллекции 2018, которая является «кульминацией того, что Япония дала мне в течение очень долгого времени», по словам дизайнера.
Локация
Музей Михо находится на вершине горы в часе езды от Киото, Япония. Разработанный в 1997 году И.М.Пэем (который, в частности, проектировал стеклянную пирамиду в Лувре), он был создан по мотивам мифического Шангри-Ла. Жескьер выбрал это место для воплощения микса города и природы.
Образ
Коллекция представляла собой смесь классических мотивов, характерных для японских пейзажей, церемониального платья, одежды самураев, одежды, халатов кейкоги, используемых для боевых искусств, а также кинематографических влияний японских режиссеров Акиры Куросавы и Такеши Китано.
Похожие материалы:
Аксессуары
Коллекция отдает дань уважения дизайнеру Кансаю Ямамото, который был первым японцем в мире моды в Лондоне и создавал костюмы Дэвида Боуи. Ямамото создал декор для аксессуаров, благодаря чему сумки украшают маски Кабуки.
Макияж
Мейкап также был инспирирован масками Кабуки с драматическими бровями, гипертрофированными стрелками и яркой краской для лица на некоторых моделях.