Богемная, дерзкая, играющая на контрастах мужского и женского, классики и бунтарства: как всегда, коллекция Эди Слимана для Saint Laurent передает энергию молодости. «Я помню свои встречи с Ивом Сен Лораном в окружении его муз и партнеров – Пьера Берже, Лулу де ла Фалез, Бетти Катру… Я чувствовал себя, как в театре: в их обществе ощущалась свобода духа, интеллект, чувство юмора. Они воплощали образ Парижа, к которому я очень привязан. В своих коллекциях для Saint Laurent я хочу воспроизвести эту атмосферу, а не сделать отсылку к конкретным дизайнам той неповторимой эпохи», - рассказывает Эди в одном из редких интервью.
Концепция омоложения марки - Rejuvenation - то, на что Эди Слиман сделал упор 4 года назад, став креативным директором бренда. Вдохновляясь молодежной культурой и поддерживая тесные связи с миром музыки, Слиман опирается на традиции, заложенные самим Ивом Сен Лораном. «Ключевой момент для понимания моды 70-х или 80-х – это ощущение легкости, это гедонизм стиля. Платье для того, чтобы закрутить роман, туфли, в которых хочется танцевать всю ночь, смокинг для выхода в свет – это вещи, в которых женщина чувствует себя классно и уверенно, не задумываясь о глубинных концептах», - объясняет дизайнер.
Похожие материалы:
Смокинг Saint Laurent - классика, которая говорит об индивидуальном стиле громче слов. «Мужская мода – не о трендах, а о том, чтобы довести до совершенства одни и те же вещи. Такой подход я использую в костюмах женской линии. Культовая вещь в гардеробе, как жакет Le Smoking – это персональный вкус, соединяющий стили и эпохи».
«Мода – это музыка плюс молодость плюс секс. Такая формула с самого начала была актуальной для Saint Laurent». Перед магическим притяжением созданной Эди Слиманом эстетики невозможно устоять!
Фото: Антон Коваленко
Стиль: Наталья Осадчая
Макияж и прическа: Татьяна Овдиенко
Партнеры съемки:
SAINT LAURENT PARIS
«Мандарин Плаза», Киев, ул. Бассейная, 6