За Рианной давно закрепился статус иконы стиля. В разное время певица успешно сотрудничала с такими крупными брендами, как Dior, Manolo Blahnik, Mac Cosmetics и Puma. Также у нее есть собственная марка нижнего белья Savage x Fenty и бренд косметики Fenty Beauty. Этой весной звезда решила основательно закрепиться в fashion-индустрии. Рианна вместе с LVMH запускает новый модный дом Fenty. О своей дебютной коллекции певица рассказала в интервью изданию The New York Times Style Magazine, электронную обложку которого она украсила в последнем выпуске.
«Я развивалась в мире моды постепенно. Сначала я носила модные вещи, покупала их, стала узнаваемой благодаря моему стилю, а затем начала сотрудничать с брендами. Я никогда не хотела просто ставить своё имя на что бы то ни было и продавать лицензии. Я очень практична, поэтому не думала торопиться. Я хотела завоевать уважение окружающих как дизайнер», — рассказала она.
При запуске линии одежды певица пристальное внимание уделила инклюзивности: вещи Fenty смогут носить женщины с любыми параметрами.
«Вы носите то, в чем вам хорошо, вот и все. Сейчас я пышная, поэтому если я не смогу носить вещи собственного бренда, значит, в нем нет смысла, правда?» — уверена она.Рианна подчеркивает, что хочет идти против системы. Когда Fenty.com будет запущен 29 мая, он станет одним из немногих брендов класса люкс, который будет заниматься только онлайн-продажами. Никаких показов и бутиков!
«Бренд не традиционный. Не будет никаких показов. Это новый путь. Я верю, что именно в этом направлении будет развиваться мода», — говорит звезда.
В дебютной коллекции Рианна сделала ставку на базовые вещи, которым она придала совершенно новое звучание — брючные костюмы oversize в карамельных и пудровых оттенках, сложносочиненные платья из денима, белоснежные рубашки с рукавами-фонариками. Вместо пояса звезда предлагает носить на талии сумки в тон наряду, а смягчить маскулинность — с помощью минималистичных босоножек с прозрачными ремешками.
Похожие материалы: