"Мы - те, кто в вечном поиске важных ответов. Для нас жизнь - как вызов: быть свободными от предубеждений, быть не такими как все, быть собой. Мы уверены в одном: каждый новый день - наш и проживаем мы его в собственном стиле!" Так говорят о себе герои нового видео #WeAreTheAnswear, нового рекламного ролика Answear.ua, который собрал 1, 5 миллиона просмотров всего за месяц. Сюжет построен вокруг трех обычных людей, попадающих в необычные ситуации. Но легкость восприятия любых курьезных происшествий, юмор в подходе к моде позволяет им справиться с любыми проблемами.
Именно такие персонажи с нестандартным мышлением выбирают Answear по всему миру. Один из самых популярных международных онлайн-магазинов одежды и аксессуаров был основан в 2010 году братьями Кшиштофом и Аркадиушем Байолэк, за плечами у которых был солидный опыт работы в модном ритейле. Сначала проект был запущен в Польше, но стал таким успешным, что Answear быстро вышел на рынки Чехии,Словакии, Румынии, Венгрии и Украины. Всего за два года работы в нашей стране магазин получил сразу две самых престижных награды в ритейле: "Лучший мультибрендовый магазин 2016 года" по версии Украинской народной премии и "Абсолютный Фаворит Успеха" в 2016 и 2017 годах.
Спустя 7 лет работы магазин отмечает первый юбилей, имея в своем ассортименте 30 000 позиций и более 250 известных и любимых милленниалами марок: от демократичных Mango,Guess, Vila и люксовых Liu Jo, Versace Diesel до спортивных гигантов Nike, Adidas, Reebok.
Кадр из рекламной кампании Medicine весна/лето 2018, съемки которой прошли в Лиссабоне
Предмет особой (и небезосновательной!) гордости группы - это коллекции собственных брендов: Answear, Medicine и Kiss My Dress, которые пользуются популярностью среди клиентов благодаря уникальному стилю и демократичным ценам.
Answear.ua – это гораздо больше, чем просто интернет-магазин. Его креативная команда разрабатывает и воплощает в жизнь fashion-проекты для молодых талантов Украины. В прошлом году состоялся международный конкурс "Битва стилистов", участники которого могли заявить о своем таланте в сфере моды и стиля на уровне Европы. Еще одним важным событием стал конкурс Answear Supermodel: проект объединил молодых людей, мечтающих о модельной карьере, и позволил открыть для себя новые горизонты. Answear.ua продолжает вдохновлять и поддерживать молодых людей, интересующихся модой: присодиняйтесь!
Кадр из рекламной кампании Medicine весна/лето 2018