Мода как бизнес: интервью с консультантом по технологиям Сисси Джонсон

Флорентийский колумнист ELLE.ua Алис Шерон Марки встретилась с модным экспертом Сисси Джонсон - fashion-консультантом, журналисткой и музой Mansur Gavriel, которая только что вернулась из Киева влюбленной в украинских дизайнеров.

ELLE: Сисси, как бы ты представила себя?

Сисси Джонсон: У меня много направлений работы: я бренд-стратег, консультат по технологиям в fashion-индустрии, а также колумнист американского The Huffington Post. Моя главная задача – помочь модным брендам (особенно нишевым) выйти на глобальный уровень. Также я занимаюсь персональным брендингом для творческих людей, блогеров, предпринимателей и диджитал-инфлуенсеров.

ELLE: Мы познакомились на саммите онлайн-магазина Luisa Via Roma - LVR Fashion & Technology Summit во Флоренции, посвященному технологиям в моде. Какова была твоя роль?

Сисси Джонсон: Мне повезло стать модератором этого мероприятия, ведь в числе спикеров были ключевые персоны из Facebook, Instagram, ShopStyle, Google, Samsung, Conde Nast, Swarovski и других мировых компаний, которые говорили о продвижении в соцсетях.

ELLE: Сегодня мода и технологии тесно связаны. Что ты думаешь о подходе Luisa Via Roma?

Сисси Джонсон: Они всегда были взаимосвязаны. Мода – это и есть технология. Как только люди научились шить, возникла необходимость в одежде как в технологии. Но информационные технологии полностью изменили наш подход к шопингу. А Luisa Via Roma стали одними из пионеров в онлайн-продажах в сфере luxury. Они продемонстрировали, что онлайн-платформы могут бытьнастолько привлекательны внешне, что вполне могут соответствовать уровню мира роскоши. И сегодня они продолжают лидировать на рынке, создавая актуальный контент.

ELLE: Сегодня Флоренция – одна из серьезных отметок в fashion-календаре. Как, на твой взгляд, развивается город в этом направлении?

Сисси Джонсон: Флоренция прокладывает свой собственный путь на международной fashion-сцене, и сегодня это современный хаб, где появляются новые технологии – осбенно в ритейле. Уверена, скоро в Италии появится новая Неделя моды! Индустрия должна поддерживать такие города, как Флоренция, чтобы привносить инновации в модный бизнес.

ELLE: Ты ведь некоторое время сама жила во Флоренции. Поделить своими любимыми адресами!

Сисси Джонсон: Да, я получила диплом MBA в институте Polimoda и просто обожаю Флоренцию. Я всегда останавливаюсь в апартаментах Tornabuoni Suites. Они находятся в самом центре, но при этом в очень спокойном месте. Хозяйка Алессандра просто потрясающая! На завтрак нужно идти в старинную кофейню Gilli на Пьяцца дела Република, а на ужин – однозначно в La Giostra. На ежедневный итальянский ритуал – аперитиво – стоит зайти в Volume в Ольтрарно. И не вздумайте уезжать из города, не попробовав мороженное в Vivoli!

ELLE: Ты недавно вернулась из Киева. Расскажи, что тебя впечатлило больше всего, и вещи каких дизайнеров ты мечтаешь носить прямо сейчас.

Сисси Джонсон: Киев – потрясающее место, здесь столько всего происходит! Я встретила множество начинающих дизайнеров с большим потенциалом, благодаря которым этот город уверенно заявляет о себе как о важной точке на мировой модной карте. Поддерживать развивающиеся рынки – очень важно. Именно там больше всего энергии. Мне понравились пальто марки Theo, вязаные вещи Lalo и классические силуэты Kuzyomin.

ELLE: Масс-маркет, безумный календарь, начинающие дизайнеры и развивающиеся рынки… пахнет революцией! Твое мнение как эксперта о будущем моды?

Сисси Джонсон: Мир моды, как оффлайн, так и онлайн, состоит из многих слоев. А революция в моде – она уже происходит. С моей точки зрения, это вопрос даже не моды, а того, может ли креативность, устойчивость и капитализм существовать одновременно, и если да, то как.

Мы все находимся в бесконечном цикле зависимости от соцсетей, желания быть моднее всех, перепроизводства и перепотребления. Многие уже морально готовы к тому, что этот мыльный пузырь скоро взорвется, и делают шаги в противоположном направлении. Посмотрите на все эти приложения и платформы для продажи ненужной одежды: вы можете найти там самые эксклюзивные дизайнерские вещи. Сознательность – это новый шик. Кроме того, сейчас продукт – это еще не все. Потребители хотят получить эмоциональные переживания от покупки, а это часто возможно, если ты покупаешь вещь с историей.

Благодаря тому, что начинающие дизайнеры могут демонстрировать сейчас свою работу в социальных медиа, они напрямую влияют через этот канал на отношения с потребителем. Им больше не нужно, чтобы о них кто-то написал. Они сами себя продвигают.

Еще одна особенность потребителей сегодня – мы начинаем хотеть купить что-то, еще не успев насладиться последней покупкой. Это очень сильно снижает креативную ценность любого товара, даже самого дорогого. 6 лет назад одна из моих менторов – Адиль Креталлаз, сказала мне: в будущем роскошью будет не дизайнерская сумка, или любой другой материальный объект. Мы начнем ценить аутентичность, чистый воздух, тишину, качественный сон и приватность. Кажется, это начинает сбываться!


Реклама

Популярні матеріали

Fashion Talk: 15 питань Ользі Галушці про улюблені бренди...


Яке взуття обирають на зиму модниці: 28 найстильніших варіантів...


«Мій бекграунд — це основа, що дарує мені свободу». Інтерв’ю з...


Читайте також
Популярні матеріали