После успешного запуска первой коллекции Макса Барских #Berega в 2018 году, артист продолжает развивать направление собственной линии одежды, - и снова делает это, объединив усилия с брендом украинским модным брендом Litkovskaya. На этот раз ассортимент официального мерча стал еще шире, доминантными в нем выступили красный, белый и черный цвет, а знаковыми элементами — терновый венец, название шестого полноформатного альбома «1990» и языки пламени.
Официальным саундтреком рекламной кампании «Pray At The Dancefloor» стал третий украиноязычный сингл «Двоє» из будущего альбома Барских.
В коллекцию вошли универсальные базовые вещи sport casual, которые подойдут, как для «нее», так и для «него»: худи, два вида футболок, лонгслив, водолазка, спортивные брюки, шорты, носки, кожаный аксессуар «терновый венец» и эксклюзивный рюкзак-трансформер, — последний можно будет использовать в качестве вип-пригласительного на один из концертов в рамках международного тура. Все изделия коллаборации упакованы в пакеты из биоразлагаемого пластика.
Первый дроп поступит в продажу на концерте в Вильнюсе уже 27 февраля.
Авторами визульной части рекламной кампании нового кампейна Max Barskih Х Litkovskaya выступило творческое объединение художников Горсад. Вдохновленные фресками эпохи Возрождения, фотохудожники смешали в кадре библейские мотивы и рейверскую эстетику. Главными героями съемки стали сами Макс Барских и Лиля Литковская.