Духи Chanel №5 были созданы парфюмером Эрнестом Бо специально по заказу Габриэль Шанель в 1921 году и с тех пор практически неизменны как по содержанию, так и по внешнему оформлению. По статистике каждую минуту в мире продаётся 2 флакона этого непревзойденного аромата.
Катрин Денев, 1977
Chanel №5 — символ не только Дома Chanel, но и всей Франции. Не удивительно, что в рекламном ролике 1977 года, автором которого стал культовый Хэльмут Ньютон, появилась именно Катрин Денев – главная французская красавица, кинодива, покорившая миллионы мужчин и ставшая эталоном красоты и стиля для миллионов женщин.
Николь Кидман, 2004
Историю, рассказанную режиссером-эстетом Базом Лурманом, по праву можно считать самой романтичной и самой красивой рекламой, которую когда-либо создавали для Chanel №5. По словам Лурмана, он снимал «трейлер к фильму, которого нет», хотя киноманы могут проследить аллюзии на его картину «Мулен Руж», где Кидман также исполнила главную роль.
Знаменитый флакон духов так и не появится в ролике, вместо этого в финальном кадре мы видим Николь Кидман в платье с открытой спиной и в колье из 687 бриллиантов, образующих логотип Chanel.
Одри Тоту, 2011
Еще одна французская актриса, ставшая лицом Chanel №5 — Одри Тоту. По сюжету мини-фильма девушка, напоминающая саму Коко, путешествует в «Восточном экспрессе» — роскошном поезде, которым ездили все аристократы и богачи Европы ХХ века. Без загадочного красавца и love story не обошлось.
Брэд Питт, 2012
Бред Питт стал первым и пока что единственным мужчиной, который рекламировал легендарный аромат. Его проникновенный голос и грустные глаза не оставляет сомнений — если хочешь покорить сердце мужчины, нужно пользоваться Chanel №5.
Мэрилин Монро & Chanel №5
Еще одна легендарная особа, ставшая частью истории Chanel — Мэрилин Монро. В одном из своих интервью девушка сказала: «На ночь я одеваю лишь Chanel №5». Фраза стала культовой, как и сам образ Мэрилин. Несколько лет назад в архивах была найдена аудиозапись того самого интервью, которая и легла в основу ролика.
Жизель Бюндхен, 2014
Это вторая работа База Лурмана для Chanel. Кончено, она не сравнится с трогательной историей любви Кидман и одинокого писателя, но топ-модель Жизель Бундхен в окружении детей, любящего мужчины и съемочной команды из визажистов и фотографов выглядит не менее привлекательно. Миллионы девушек мечтают оказаться на ее месте. А значит и о Chanel №5.