Дайджест 29 сентября 2011

Обозреватель моды Евгений Тихонович выбрал самые красивые вещи, горячие новости и любопытные тенденции месяца.

НОВАЯ МИСС

У Dior появилась новая сумка, которую дизайнеры Дома нарекли просто – Miss Dior. Новинка будет выпускаться в разных цветах и видах кожи.

НЕМНОГО АМЕРИКИ

В Москве открылся магазин французской марки American Retro. В названии кроется вся суть бренда: его дизайнеры братья Дэвид и Грегори Пэрит черпают вдохновение в культуре Калифорнии, которая затем находит отражение в простых и удобных модных вещах в ретростилистике.

ГЛАЗ ДА ГЛАЗ

Сюрреалистические украшения Bottega Veneta из коллекции Eyeball буквально холодят душу. Но глаз от них не оторвать — уж очень красивы.

СОШЛИСЬ!

Одежда и аксессуары должны быть в гармонии друг с другом. Дизайнер Jil Sander Раф Симонс и дизайнер Hermès Кристоф Лемэр подходят к этой мысли буквально. Симонс комплектует брюки высокими танкетками со сквозными отверстиями (в них продеваются штрипки), а Лемэр добавляет к замшевым ботильонам замшевые брюки — все вместе образует единое целое.

Hermès; Jil Sander

Креативный директор марки Sportmax Грация Малаголи

О вдохновении: «Прошлое дает много информации, но не стоит повторяться — нужно изобретать что-то новое».
О городах: «Мне хорошо только в Париже и Нью-Йорке».
Об иконах стиля: «Одри Хепберн и Грейс Келли — у меня страсть к 1950-м, потому что это была самая женственная декада».
О показе коллекции: «Для нас показ — это целый проект, поэтому для всей команды очень важно, чтобы каждая вещь, которую вы увидели в шоу, затем появилась в магазинах. Нам не хочется иметь в остатке две тележки бесполезных вещей, не попавших в производство. В этом нет никакого смысла».

Вещь месяца:

БЛЕСТЯЩИЕ кеды ОТ MIU MIU

Вдребезги

Креативный директор Alexander McQueen Сара Бертон продолжает художественные эксперименты кутюрного толка. В осенне-зимней коллекции она использует битый фарфор как материал для одежды и аксессуаров.

Доступ открыт

У Дома Balmain, известного своей негуманной ценовой политикой, теперь есть более доступная линия Pierre Balmain, которой будет заниматься отдельная команда. Новый креативный директор марки Оливье Рустен сосредоточится на основной линии.

Новый вид

В последнее время дизайнеры просто обожают менять суть вещей, а точнее, видоизменять. Марка Blumarine придумала широкие кольца-браслеты, которые можно надевать сразу на три пальца. Вопрос удобства остается открытым.

ТРЕНД: БАСКА

Marc Jacobs; Giambattista Valli; Sportmax; Moschino

Фото: Imaxtree.Com


Реклама

Популярні матеріали

Українська кухня: веганські рецепти на сніданок, обід і вечерю...


Чай з кульбаби: корисні властивості, правила приймання та...


Old money — естетика, яка ніколи не вийде з моди: складаємо образи...


Читайте також
Популярні матеріали