В разгар лета украинский модный бренд Dafna May представил капсулу, которая является дополнением к основной весенне-летней коллекции Afterparty, успевшей завоевать любовь всех fashion-инсайдеров.
Продолжая тему легендарных вечеринок 70-х годов, дизайнер марки Дафна Майберг вводит в летний гардероб одежду, в которой удобно танцевать до утра и встречать рассветы в кругу друзей. В основу коллекции легли базовые модели футболок и худи с инкрустированными камнями в виде бутылки вина, сердца, девушки в бокале Martini и знака Wi-Fi — символами истинно удачной afterparty. Также в линейку вошли вещи c элементами, ставшими частью ДНК бренда: это желтое платье на запах, ярко-оранжевое с объемными рукавами, черно-белое из плиссированной ткани, а также юбка из эко-кожи.
«Наша капсула — это дополнение к основной коллекции Afterparty. Она посвящена девушке, которая наслаждается жизнью, не спешит домой и продолжает веселиться. Праздновать лето — главный месседж, вшитый в каждый элемент летнего гардероба марки», — рассказывает дизайнер Дафна Майберг.
Первыми оценили новинки на Summer Party в ЦУМе главный редактор ELLE Украина Соня Забуга, певица Анастасия Кожевникова, модель Марина Полканова, главный редактор Harper’s Bazaar Анна Земскова, основательница марки Marsala Мария Маслий, блогер Тина Сизонова, it girl Юлия Хромцова и постоянные клиентки бренда Dafna May.