Original Yellow Boots: легендарные желтые ботинки Timberland отметили свое 45-летие

Среди гостей вечеринки — Ирина Данилевская, Жан Грицфельдт, Анатолий Анатолич, Потап и Mozgi, Фагот, Гарик Корогодский, Полина Логунова и другие

В киевской галерее Art 14 Gallery, вслед за Лондоном, состоялась вечеринка «Celebrate the Icons» – в честь юбилея культовых желтых ботинок Timberland. Светские гости, журналисты и блогеры собрались, чтобы ближе познакомиться с полувековой историей самого известного lifestyle outdoor бренда в мире. Главными героями вечера стали yellow boots, которые на сегодняшний день стали неотъемлемой частью гардероба мировых трендсеттеров: Барак Обама, Jay-Z, Брюс Уиллис, Дэвид Духовны, Хлои Кардашьян, Кира Найтли, Рианна отдают предпочтение ботинкам Timberland.

Желтые ботинки были созданы 45 лет назад эмигрантом из Одессы Натаном Шварцем. Со временем из обуви для лесорубов они превратились в икону мирового хип-хопа. Успех желтых ботинок обеспечила новая технология бесшовного соединения кожаного верха и резиновой подошвы, разработанная и запатентованная Timberland. Благодаря этому высокое качество, проверенное десятилетиями, остается неизменным, а каждая новая модель ботинок становится еще более разнообразной по форме и цветовой гамме. К 45-летию бренда была создана лимитированная коллекция Timberland с тиснением 45th Аnniversary на язычке ботинка. Коллекция уже представлена в магазинах Timberland по всему миру, в том числе и в Украине.

Любимым развлечением гостей праздничной вечеринки стал Scratch DJ Battle и Chainsaw performance от STIHL, во время которого была создана огромная арт-инсталляция из цельного дуба в форме легендарного ботинка TIMBERLAND. Атмосферу вечера создавал DJ set от Lemojoe (Dornabanda) и DJ Andrew.

Вечеринка проходила в лофт-пространстве галереи, стены которой были украшены работами современного украинского художника-монументалиста Владимира Ершихина. Ботинки Timberland также стали частью экспозиции и были представлены в инсталляции с виниловыми проигрывателями, что символизирует связь бренда с историей музыки, начиная с 90-х и до сегодня. Желтые ботинки превратились в мировую культурную икону, которая спустя 45 лет остается такой же желанной и сегодня.


Реклама

Популярні матеріали

Осінній вікенд у Львові: гід найкращими локаціями 


Анджеліна Джолі вперше за три роки вийшла на червону доріжку в...


Чорна п’ятниця: які знижки пропонують українські модні бренди...


Читайте також
Популярні матеріали