На днях бренд Guerlain совместно c журналом ELLE Ukraine собрали beauty-инфлюэнсеров на Public talk в Киеве. Тема дискуссии — «Бескомпромиссная красота в действии или как объединить макияж и уход».
Вдохновением для выбора темы послужил запуск нового революционного тонального средства L'Essentiel от французского бренда Guerlain, которое на 97% состоит из натуральных ингредиентов. Эти компоненты ухаживают за кожей, увлажняют ее и придают красивое естественное сияние. Оставшиеся 3% состава — синтетические компоненты, за счет которых стало возможным сохранение целостности формулы и удивительная стойкость средства длиной в 16 часов.
Ключевой целью дискуссии было раскрыть тему объединения макияжа и ухода за кожей с трех разных углов — благодаря опыту того или иного эксперта в своей сфере. Каждый из трех спикеров был выбран не случайно.
Лера Гузема, основательница ювелирного бренда Guzema Fine Jewelry, адепт йоги и медитации, рассказала о том, почему для легкого, счастливого состояния так важно ухаживать за телом и очищать разум. После этого Лера показала несложные медитативные практики, которые занимают всего несколько минут — идеальный вариант для жительниц мегаполиса!
Ольга Осокина, автор и создатель проекта полноценной экосистемы Zelyonka, соавтор первой онлайн школы Биохакинга, Founder Miri — социального проекта для англоязычных рынков, раскрыла тему правильного питания и его влияния на красоту. Кроме того, Ольга поделилась базовыми правилами сочетания продуктов между собой для того, чтобы получать из них максимальную пользу.
Алина Френдий, блогер, инфлюэнсер, создатель бренда Totecollection by Frendiy Studio, рассказала, как прошла презентация тонального средства L'Essentiel Guerlain в эко-отеле в 80 км от Парижа, о своем опыте использования нового beauty-средства и экологичном потреблении.
Модерировала дискуссию Марианна Партевян, beauty-редактор журнала ELLE Ukraine.
У всех гостей была счастливая возможность не только первыми в Украине протестировать новый продукт L'Essentiel от Guerlain, но и подобрать свой идеальный цвет с помощью экспертов по макияжу бренда. Все угощались здоровыми десертами и смузи от кафе Zelyonka.
Кроме того, каждую девушку пригласили пройти тест в аура-камере, чтобы узнать свои сильные чакры и получить персональную консультацию по ее улучшению.
Как это было: