24 мая в Галерее parfum büro открылась инсталляция Юлии Беляевой «Social meditation». В этот же вечер ценителям нишевой парфюмерии презентовали три новых итальянских парфюмерных дома: «I Profumi di D'annunzio», «Paglieri 1876» и «Panama 1924».
«Social meditation» отображает идею формирования нового универсального языка, позволяющего создавать невербальные смысловые конструкции и отражать личный эмоциональный контекст в коммуникации. Работая с цифровым информационным пространством Юлия Беляева вскрывает влияние на жизнь виртуальной символики как коммуникативной интернет-технологии, которая позволяет ускорять обмен информацией и побуждает к участию в online событиях. Беляева фиксирует социальные проявления в информационном потоке, снабжая образы своей уникальной эстетикой.
Юлия Беляева, художница:
Похожие материалы:
«В качестве основного скульптурного облика в инсталляции используется едва ли не самые узнаваемые изображения современности - 25 керамических «лайков» расставлены по кругу и объединены голубым неоном. Сегодня «лайк» самый популярный символ. Он одинаковый для всех, но каждый раз мы вкладываем свой смысл, свое особенное одобрение, когда его используем. В этом проекте я хотела показать одновременно универсальность и уникальность этого знака».
Дмитрий Слесарев, основатель проекта parfum büro:
«Такая же индивидуальность присуща нашему восприятию нишевого аромата на другом человеке. Мы можем почувствовать сотни оттенков - одобрение, похвала, восхищение, восторг… но символ, чтобы выразить это – только один. Поэтому, мы попытались вместе с Юлией отразить это в сообщениях, которые размещены на фужерах с ароматами возле керамических «лайков». Их 25, ровно столько, сколько парфюмерных брендов в Галерее parfum büro. К каждому восхищению мы подобрали ольфакторную составляющую - аромат. Проверить, совпали ли наши впечатления с вашими, приглашаем в Галерею parfum büro».
Похожие материалы:
Одновременно с открытием выставки украинскую аудиторию ждало еще одно приятное событие – презентация сразу трех новых парфюмерных домов.
Удивительное совпадение – все три парфюмерных бренда родом из Италии - страны, в которой жесты являются одним из главных инструментов передачи эмоции. Потому, открытие выставки «Social meditation» и выход брендов является удачным сочетанием.
I Profumi di D'annunzio
Этот парфюмерный бренд - дань холдинга Mavive известному итальянскому поэту, писателю и драматургу Габрие́ле д’Анну́нцио. Габриеле д’Аннунцио родился 12 марта 1963 года и прожил удивительную и насыщенную жизнь. В память о его неповторимом пути в Гардоне Ривьера, на стороне Брешии озера Гарда был построен Il Vittoriale degli Italiani - комплекс зданий, улиц, площадей, открытого театра, садов и ручьев. Этот музей стал одним из самых посещаемых в Италии. С целью еще более прославить его имя создана великолепная коллекция нишевых ароматов. Форма флаконов стала современной интерпретацией оригинальной ампулы для Aqua Nuntia, созданной поэтом Габрие́ле д’Анну́нцио. Как столетние ликеры хранятся в бутылках и сохраняют свои вкусовые качества, так и аромат во флаконе сохраняет каждую ноту его ольфакторной пирамиды.
Ознакомиться с ароматами коллекции
Paglieri 1876
Сегодня творения этого бренда объединяют историю итальянского мастерства целых поколений. За 200 лет в линейке бренда появились различные направления продукции для красоты и здоровья, которые сделали PAGLIERI одним из самых престижных брендов международного рынка.
Paglieri 1876 - семейные чувства
Это первая коллекция нишевых ароматов Paglieri, вдохновленная историями путешествий по увлекательным местам Италии. Каждый аромат пробуждает память, создает сильные и живые эмоции, погружает в приятный мир воображения. Это своего рода алхимия, где увлекательные чувственные направления проявляются как заметки во время путешествий, написанные в старых тетрадях с истертыми страницами...Каждая остановка, каждый аромат - история о месте. Они рассказывают об очень личном, интимном пространстве, состоящем из глубоких чувств и эмоций, которые ольфакторно ведут нас сквозь художественную красоту уникальных мест.
Ознакомиться с ароматами коллекции
Panama 1924
Свою историю компания начала еще в те времена, когда брадобреи ходили по улицам и носили в специальном чемоданчике принадлежности для бритья и стрижки. Обычно такие мастера были еще и стилистами, и психотерапевтами, которым поверялись тайны и переживания.
Именно тогда, в 1924 году прошлого века, Антонио Боеллис, будущий основатель Парфюмерного дома Panama, отправился с таким чемоданчиком покорять Неаполь. Через некоторое время Пеппино, сын Антонио, открыл маленький салон на улице Ветриа в котором представил всю деятельность семьи Боеллис. Там мастер не боялся экспериментировать и вносить изменения в парикмахерское искусство, которыми стилисты пользуются и по сей день.
Сейчас уже третье поколение Боэллис - Антонио и Мишель, дети Пеппино, продолжают деятельность своих предков, представляя единственную итальянскую компанию, которая сочетает традиции и инновации и предлагает мужские ароматы, продаваемые по всему миру в самых престижных бутиках и парфюмерных магазинах. Традиции живут из поколения в поколение, их бережно хранят и дополняют очень избранно. Внимание к каждой детали порождает эксклюзивный, изысканный и качественный продукт.
Ознакомиться с ароматами коллекции Ароматы коллекции
Приглашаем в Галерею parfum büro познакомиться с новыми брендами высокой парфюмерии и посетить выставку «Social meditation».
Выставка открыта до 30.06.2018 по адресу: Киев, ул. Кожемяцкая, 18 с 11:00 до 20:00.