Вслед за Ким Кардашьян и Кэти Перри решила заняться выпуском мобильных приложений и Тэйлор Свифт. Девушка на сто процентов уверена в успехе проекта: не зря число подписчиков ее аккаунта в Instagram достигло рекордных 230 миллионов человек. Они в ближайшем будущем могут стать активными пользователями и ее новой онлайн-игры.
Кантри-певица уже который год борется за лидерство в социальных сетях с другой первой леди интернета, Ким Кардашьян, а Кэти Перри много лет остается главной соперницей Свифт на музыкальном Олимпе. Полагаясь на опыт технологов компании Glu Mobile, которые как раз и занимались разработкой онлайн-приложений для Кардашьян и Перри, девушка решила обогнать «заклятых подруг» и на этом поприще.
По словам представителя Glu Mobile, приложение Свифт будет в корне отличаться от предыдущих онлайн-проектов других голливудских звезд: игра станет еще более мобильной и высокотехнологичной. Однако идея все равно останется прежней — каждый желающий может на время превратиться в своего кумира, чтобы хотя бы ненадолго соприкоснуться с роскошной жизнью знаменитостей.
Похожие материалы:
Трудно сказать, удастся ли Свифт обогнать по популярности культовую игру Ким Кардашьян Hollywood, которая дает звезде реалити стабильный и очень неплохой доход. В приложении Ким игроки покупают брендовую одежду, ходят в салоны красоты и дорогие рестораны и платят за это реальные деньги, которые снимаются с их кредитной карты. Кажется, Тейлор придется изрядно постараться, чтобы догнать и перегнать свою главную интернет-соперницу.
По материалу ELLE.RU