Милла Йовович снялась в короткометражке о суперсиле тинейджеров

Ее представили на Нью-йоркской неделе моды

Kenzo выбрали Миллу Йовович в качестве guest star их очередной художественной короткометражки, которую французский бренд представил во время Недели моды в Нью-Йорке.

Мини-фильм The Everything ("Все") рассказывает о необычной семье тинейджеров, члены которой обладают сверх способностями. Креативный директор бренда Умберто Леон выступил в качестве режиссера и автора сценария. Ему ассистировал второй режиссер, дизайнер бренда Кэрол Лим.

Напомним, что недавно Милла стала также лицом рекламной кампании Balmain сезона осень-зима 2018/2019.


Реклама

Популярні матеріали

Що треба знати про свято 8 Березня: розвіюємо найпоширеніші...


Ікона стилю свого часу: мода в житті Тараса Шевченка


Про пристрасть до лижного спорту, співпрацю з Bukovel та фінансову...


Читайте також
Популярні матеріали