Милла Йовович снялась в короткометражке о суперсиле тинейджеров

Ее представили на Нью-йоркской неделе моды

Kenzo выбрали Миллу Йовович в качестве guest star их очередной художественной короткометражки, которую французский бренд представил во время Недели моды в Нью-Йорке.

Мини-фильм The Everything ("Все") рассказывает о необычной семье тинейджеров, члены которой обладают сверх способностями. Креативный директор бренда Умберто Леон выступил в качестве режиссера и автора сценария. Ему ассистировал второй режиссер, дизайнер бренда Кэрол Лим.

Напомним, что недавно Милла стала также лицом рекламной кампании Balmain сезона осень-зима 2018/2019.


Реклама

Популярні матеріали

Мурашко, Куїнджі, Костанді: яким було українське візуальне...


«Резерв+», «Армія+» та Delta: Катерина Черногоренко про...


5 beauty-секретів, перевірених часом


Читайте також
Популярні матеріали