Через две недели Ким Кардашьян получит первую в истории премии CFDA награду в номинации «Influencer» – очередное доказательство того, какое огромное влияние звезда реалити оказывает на свою аудиторию в 111 миллионов подписчиков. Но к сожалению, его не всегда можно назвать позитивным. Вчера в своем Instagram-профиле Ким опубликовала рекламу, призывающую купить леденцы для понижения аппетита.
«FLAT TUMMY CO выпустили новый продукт. Эти леденцы подавители аппетита очень вкусные. Первые 500 человек, сделавшие заказ на их сайте, получат скидку в 15%, так что если вы хотите их приобрести, поторопитесь!», – пишет Кардашьян.
Эта публикация вызвала мгновенную реакцию сотен подписчиков Ким. «Это абсолютно отвратительно», «Ты серьезно призываешь нас не есть?», «Ким, как ты можешь участвовать в этом? Это ужасно», – всего лишь несколько негативных комментариев, которые можно увидеть под этим постом. Свое мнение также выразила известная в Америке телеведущая Джеймила Джамиль: «Ты оказываешь ужасное отравляющее влияние на молодых девушек»:
No. Fuck off. No. You terrible and toxic influence on young girls. I admire their mother’s branding capabilities, she is an exploitative but innovative genius, however this family makes me feel actual despair over what women are reduced to. ☹️ pic.twitter.com/zDPN1T8sBM
— Jameela Jamil (@jameelajamil) 16 мая 2018 г.
Напомним, что аноректики действительно способны помочь в похудении, но результат будет кратковременным, в отличие от вреда, который они наносят организму в целом и метаболизму в частности. Как личность, на которую равняются миллионы девушек, Ким не следует публиковать подобный контент. И все же, если кто-либо из ее подписчиц прислушается к рекомендации миссис Кардашьян-Уэст, всю ответственность за это не стоит перекладывать на звезду. Знаменитости, за которыми мы следим, могут пропагандировать многое, но следовать ли их примеру – это личный выбор каждого.