Дэвид Бекхэм в ироничной рекламе нижнего белья

Футболист уже в который раз доказывает, что у него есть чувство юмора, и он умеет смеяться над собой

Несмотря на то, что Дэвид Бекхэм недавно клялся больше не фотографироваться полуобнаженным, мы снова увидели его в нижнем белье. Исключение футболист сделал для телеведущего Джеймса Кордена и его программы The Late, Late Show. Дэвид на пару с комиком снялся в шутливой рекламе выдуманного бренда нижнего белья D&J (видимо название состоит из инициалов самих звезд). Сам ролик снят в стиле рекламных кампаний Calvin Klein Underwear и H&M – точеное тело Бекхэма играет на контрасте с полуобнаженным Корденом.

Впервые Дэвид снялся в шутливом видео Кордена еще 5 лет назад – тогда парни вместе принимали ванну, делали друг другу педикюр и плакали над мелодрамой. Цель такой самоиронии была более чем благородна – друзья хотели привлечь внимание к благотворительной организации Comic Relief.

Реклама

Популярні матеріали

10 фільмів, які варто передивитися цієї осені


Благодійні ініціативи до місяця обізнаності про рак молочної...


Поза трендами: самобутні прикраси в техніці Мокуме ґане від...


Читайте також
Популярні матеріали